поиск дисков по названию
например, Dotz Hanzo
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:

Шлифование

Точение не во всех случаях обеспечивает требования по точности и шероховатости восстановленной твердым железом и обработанной поверхности деталей, которые предъявляются к ним по техническим условиям. Методом обработки, обеспечивающим высокую производительность, точность и малую шероховатость обработанных поверхностей деталей тракторов, автомобилей и металлорежущего оборудования, является шлифование.

Широкая практика применения твердого железа для восстановления и упрочнения деталей и исследования ряда авторов показали, что при шлифовании железных покрытий, имеющих на поверхности значительное количество дендритов, имеют место засаливание абразивного инструмента, его износ и большая шероховатость. Дендриты, обладая высокой твердостью, выбивают из круга абразивные зерна, что вызывает повышенный износ кругов и повышенную шероховатость обработанной поверхности. Возникает вопрос о целесообразности выполнения шлифования покрытия после снятия дендритов. В рекомендациях различных авторов по применению твердого железа методы и режимы обработки электролитических железных покрытий или вообще отсутствуют, или отличаются разнообразием предлагаемых способов обработки, инструментальных материалов, режимов обработки и т. д. Так, в «Типовых технологических картах на ремонт (восстановление) автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин», выпущенных ГОСНИТИ и его филиалами, детали, восстановленные твердым железом, рекомендуется обрабатывать шлифованием. Эти рекомендации для одного и того же покрытия, но для разных деталей и разных машин отличаются большим разнообразием предлагаемых инструментальных материалов. Так, например, рекомендуется применять круги 15А25СМ2С1К, 15А16СТВ, 15А40СМ1СМ2К, 15А16С1К, 15А4660СМ1К. Режимы шлифования в технологических картах не приводятся, а принимаются по аналогии со сталями. Технико-экономические показатели и качество поверхности обработки во многом зависят от характеристики выбранного шлифовального круга.

Резкое отличие условий формирования макро и микроструктуры твердого электролитического железа по сравнению с малоуглеродистыми сталями и железом, полученным пирометаллургическим способом, вызвало необходимость исследования характеристик абразивных шлифовальных кругов применительно к условиям ремонтного производства.

Минутный съем металла определялся расчетным путем по изменению геометрических параметров обрабатываемых поверхностей. От весового метода отказались ввиду возникающих больших погрешностей. «Выхаживание» поверхности не проводилось. Режимы шлифования были выбраны «мягкие», т. е. скорость вращения круга 35 м/с, скорость вращения детали 0,4 м/с, глубина шлифования 0,005—0,0125 мм. Материал абразивных зерен исследовался методом натурных испытаний.

Причиной потери режущей способности абразивного круга является его засаливание.

« назад

«Предыдущая статья

Как украсить комнату при помощи красивой люстры и подxодящeй лампы

Следующая статья»

Автовладельцы могут теперь самостоятельно составлять протокол ДТП


Распродажа колесных дисков

6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48
COLOR: High gloss
Dezent L
за
2250 руб/шт

еще»

5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46
COLOR: BD (черный с полировкой)
Tech Line 324
за
1400 руб/шт

еще»

Новости сайта
"Все диски"

10.05.2015
Защита хромированных деталей вашего автомобиля
 Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними.
18.03.2014
Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo» – очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и, благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
12.11.2013
Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
05.08.2013
Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния

Статьи

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.